Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 870

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Рамонь
www.rp5.ru




Понедельник, 24.07.2017, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Рамонь: Прошлое и настоящее
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2016 » Январь » 14 » Рамонский лицей стал лидером образования Воронежской области
10:44
Рамонский лицей стал лидером образования Воронежской области

Итоги областного конкурса подвели в канун новогодних праздников. В 2015 голу Рамонский лицей принял участие в новом региональном конкурсе «Школа — лидер образования Воронежской области» и оказался в числе школ-победителей.

За подробностями обратились к директору лицея Оксане Плотниковой.

— Оксана Семёновна, это — вторая за последнее время победа вашего коллектива в престижном конкурсе. Чем вы на этот раз удивили жюри?

— Мы вышли на конкурс с монопроектом «Инновации в технологиях в образовании школы исследовательской и проектной деятельности обучающихся в режиме полного дня».

Причём, это было сделано не для разовой галочки в отчётности. Ни для кого не секрет, что, начиная с 2012 года, в нашем учебном заведении реализуется проект "Создание и реализация образовательной инновационной модели Школы полного дня".

— И что это такое — школа полного дня?

— Школа полного дня позволяет каждому ребенку максимально использовать своё свободное время в зависимости от своих способностей. С этой целью в 1-8 классах организованы занятия по интересам, которые помогают развивать интерес у детей к расширению знаний.

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Для этого в школе созданы площадки: для моделирования и конструирования на основе современных робототехнических комплектов, ребята изучают мир цветов, растений, животных, физику вокруг нас. Они занимаются хореографией, в фотостудии, ритмикой и танцами, в вокально-инструментальных ансамблях.

Таким образом, нам было с чем принять участие в конкурсе, который проходил в 4 этапа. Первые три мы успешно прошли заочно. Четвёртый состоялся в форме публичной презентации. А дальше — томительное ожидание подведения итогов. В конце декабря нам сообщили: мы — в лидерах! Мы — в числе 47 школ-победителей конкурса!

— И чем отметили труд педагогов?

— На торжественной встрече, посвящённой подведению итогов регионального конкурса, нам был вручен Диплом победителя.

— И когда вы начинаете реализовывать свой проект, получивший высокую оценку коллег?

— Уже с января 2016 года. А рассчитан он на 3 года. Так что впереди нас ждёт много интересных мероприятий.

— И мы вам — тоже.

 

— В прошлом учебном году учащиеся лицея реализовали более 20 проектов. Это занятие поисковой и исследовательской деятельностью, участие в конкурсах различного уровня в новых направлениях образовательной деятельности. Мы вправе гордиться нашими воспитанниками, которые стали победителями и призёрами конкурсов не только муниципального, но и регионального уровней. Наши лицеисты неоднократно побеждали в региональном конкурсе «Гражданин Воронежского края — граж­данин России» и всероссийском конкурсе «Я — Гражданин России».

В этом учебном году учащийся 10-а класса Юрий Сухоруков победил в Воронежском областном IV открытом фестивале науки.

Ученица 9-в класса Анастасия Илюшкина уже была призёром областного конкур­са «Лидер 21 века», победителем областного конкурса "Я — лидер", активистом детского движения Воронежской области. В 2015 году она — снова в лидерах, став лауреатом премии для поддержки талантливой молодёжи.

Нина Богданова

«Голос Рамони» от 13 января 2016 года

Просмотров: 195 | Добавил: istram | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017